Механизм передвижения ручной тали "Brano" Z420 является модернизированной моделью тележки типа Z410 – однобалочная тележка оснащена предохранительными бамперами.
В качестве кошки с управляемой вручную ходовой частью для подвески подъемного механизма BRANO, а в случае необходимости и других марок соответвующей грузоподъемности.
Предназначается для перемещения грузов в пространстве крановых путей
Использование тележки Брано:
- как составная часть обслуживающего подъемного оборудования при монтажных и эксплуатационно-ремонтных работах в технологическом оборудовании любых видов
- имеется возможность использования во взрывоопасной среде (маркировка NEXP)
Отличительные особенности:
- простота конструкции, легкость приспособления кошки ширине крановых путей
- простота обслуживания
- минимальные требования к техническому обслуживанию
Однобалочная тележка Z420 предназначена для перемещения по горизонтальным крановым путям.
Может передвигаться как по профилям с косым фланцем (вальцованные тип " I " профили), так и по профилям с ровными фланцами (профили типов " IPE, HEA, HEB, HEM "). У тали типа Z420-C – есть возможность использования для большего диапазона ширины фланца несущей балки.
В нашей стране для подвесных путей и кранов принято использовать двутавровую балку типа "М" - аналог типа " I ". Уклон внутренних граней полок балок типа "М" составляет 12%, применяются при возведении сложных подвесных конструкций, например, в сводах мостов или виадуков, для подвесных путей и т.д. Кошки Брано обычно производится с базовой высотой подъема 3м. Возможность выбора высоты подъема от 3м до 12м.
Тип |
Грузоподъемность,
(т) |
Основные размеры, (мм) |
Несущая балка
(I, IPE, HEA, HEB, HEM) |
a |
h |
L |
v |
d1 |
r |
k |
m |
n |
b |
R |
Z420-A |
1,0
неуместно
к профилю
HEM |
245 |
100 |
178 |
209 |
55 |
87 |
95 |
52-80 |
99-126 |
50-113 |
1000 |
Z420-B |
245 |
100 |
286 |
209 |
55 |
87 |
95 |
52-134 |
99-180 |
50-226 (IPE, HEA, HEB)
50-143 (I - косой фланец) |
1000 |
Z420-C |
245 |
100 |
372 |
209 |
55 |
87 |
95 |
90-177 |
136-223 |
125-300 (IPE, HEA, HEB)
125-143 (I - косой фланец) |
1000 |
Z420R-A |
245 |
100 |
178 |
177 |
55 |
87 |
63 |
52-80 |
- |
50-113 |
1000 |
Z420R-B |
245 |
100 |
286 |
177 |
56 |
87 |
63 |
52-134 |
- |
50-226 (IPE, HEA, HEB)
50-143 (I - косой фланец) |
1000 |
Z420-A |
1,6 |
350 |
121,5 |
212 |
269 |
100 |
140 |
136 |
80-91 |
168-175 |
58-113 |
1700 |
Z420-B |
350 |
121,5 |
324 |
269 |
100 |
140 |
136 |
80-145 |
168-230 |
58-226 |
1700 |
Z420-C |
350 |
121,5 |
396 |
269 |
100 |
140 |
136 |
129-181 |
214-266 |
137-300 |
1700 |
Z420-A |
3,2 |
435 |
134 |
239 |
309 |
133 |
170 |
162 |
86-97 |
178-189 |
82-125 |
2500 |
Z420-B |
435 |
134 |
340 |
309 |
133 |
170 |
162 |
86-146 |
178-238 |
82-226 |
2500 |
Z420-C |
435 |
134 |
414 |
309 |
133 |
170 |
162 |
113-183 |
205-275 |
160-300 |
2500 |
Z420-A |
5 |
505 |
149 |
275 |
391 |
148 |
218 |
227 |
101-116 |
199-214 |
90-137 |
2800 |
Z420-B |
505 |
149 |
364 |
391 |
148 |
218 |
227 |
101-162 |
199-260 |
90-226 |
2800 |
Z420-C |
505 |
149 |
436 |
391 |
148 |
218 |
227 |
133-198 |
231-296 |
170-300 |
2800 |
Z420 |
7,5 |
685 |
248 |
415 |
432,5 |
196 |
300 |
222 |
150-186 |
294-330 |
125-185 (I) |
5000 |
Z420-C |
685 |
248 |
518 |
432,5 |
196 |
300 |
222 |
161-238 |
301-382 |
146-300 (I) |
5000 |
Z420 |
10 |
765 |
278 |
448 |
503,5 |
228 |
328 |
256 |
160-193 |
306-339 |
125-185 (I) |
9000 |
Z420-C |
765 |
278 |
552 |
503,5 |
228 |
328 |
256 |
185-245 |
331-391 |
180-300 (I) |
9000 |
b – диапазон ширины фланца несущей балки
R – минимальный радиус кривизны крановых путей
Технические характеристики талей Z 420
Тип |
Грузоподъемность,
(т) |
Усилие управления
передвижением **,
(N) |
Скорость передвижения *,
(м/мин) |
Масса,
(кг) |
Z420-A |
1 |
250 |
4,8 |
8,7 |
Z420-B |
10,4 |
Z420-C |
11,4 |
Z420R-A |
- |
- |
6,4 |
Z420R-B |
- |
- |
78 |
Z420-A |
1,6 |
150 |
2,25 |
21 |
Z420-B |
22,8 |
Z420-C |
24 |
Z420-A |
3,2 |
280 |
2,3 |
35,9 |
Z420-B |
37,8 |
Z420-C |
39,5 |
Z420-A |
5 |
350 |
1,8 |
52,9 |
Z420-B |
54,7 |
Z420-C |
58 |
Z420 |
7,5 |
500 |
5,97 |
124,2 |
Z420-C |
128,2 |
Z420 |
10 |
|
|
|